Общие положения и условия

Общие условия и положения интернет-магазина Nas Store.

1. Заказ

Мы предлагаем возможность заказывать удобно через наш интернет-магазин или по электронной почте. Для взаимной безопасности заказы по телефону не принимаются.

Доставка товаров и / или услуг между потребителем и торговцем подтверждается дистанционным договором. Информация в договоре содержится в подтверждении заказа и этих условиях. Счет на доставленные товары и услуги будет составлен электронно. Адрес электронной почты, указанный Заказчиком, будет использован для отправки счета. Путем оформления заказа потребитель подтверждает свое согласие на подготовку документа доставки электронно и без подписи.

Согласно нашим условиям и положениям, отображение наших продуктов в нашем интернет-магазине не представляет собой предложение с обязательным юридическим эффектом, а является необязательным онлайн-каталогом. Нажатием кнопки “оформить заказ” вы размещаете предварительный заказ товаров в вашей корзине. Подтверждение заказа отправляется немедленно после размещения заказа, но не является принятием договора. Мы можем принять ваш заказ, отправив договорное письмо по электронной почте или отправив товары.

Товар доступный только для предзаказа, можно заказать, но мы отправим его  только после поступления в наш склад. Дата доставки не подтверждена и может быть изменена. братите внимание, что мы не возвращаем денежные средства за предзаказанные товары.

2. Способы оплаты.

Банковский перевод.
Используя банковский перевод, товары будут отправлены только после зачисления суммы счета на наш счет в банке.
Платежной картой
Для наших клиентов мы предлагаем оплату платежной картой. Пожалуйста, обратите внимание, что при выборе платежной карты будет взиматься дополнительная транзакционная комиссия.

3 . Доставка

Мы доставляем во все страны Европейского Союза (ЕС): Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург. , Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция. Мы также осуществляем доставку в Норвегию, Великобританию и Швейцарию только для B2B клиентов по запросу.

Мы не доставляем в Россию, Беларусь или любые оккупированные или санкционные территории.

Мы выбираем наиболее выгодный способ отправки для вашей доставки. Конечно, мы доставляем ваши заказы на ваш домашний адрес. Если перевозчик не сможет доставить товар, мы сообщим вам об этом в письменной форме. Затем у вас есть выбор: либо заказать доставку товара снова, либо забрать товар в хранилище рядом с вашим домашним адресом. Если этого нельзя избежать, мы оставляем за собой право осуществлять частичные поставки.

Когда вы оформляете заказ, указанная стоимость доставки является предварительной оценкой. В большинстве случаев эта оценка точна. Однако в некоторых ситуациях, когда заказ имеет необычно большие вес или объем, нам может потребоваться запросить дополнительную плату за доставку. Вы будете уведомлены о любых дополнительных расходах на доставку до выполнения и отправки заказа.

Осуществляем поставки без НДС в соответствии со ст. 138 Директивы по НДС 2006/112/EC для компаний ЕС с НДС. Обратите внимание, что при экспорте товаров в страны, не входящие в ЕС, будут взиматься таможенные сборы и налоги на импортные покупки, и мы не знаем, сколько это будет вам стоить. Ответственные таможенные органы смогут проинформировать вас об этих сборах.

4.  Информация о безопасности покупки / права отказа для потребителей

Гарантия,
По сути, мы предоставляем один или два года подразумеваемой гарантии на все товары, как это предусмотрено законом и производителем. Для дефектных товаров, пожалуйста, уточните условия гарантии у производителя. Вы можете обратиться к нашей команде RMA за информацией о гарантийной политике. Мы сделаем все возможное, чтобы оказать помощь. Если вы возвращаете нам товар, вы несете ответственность за расходы по обратной доставке. Перед возвратом продукта, пожалуйста, заполните заявку на возврат (RMA).После подтверждения вашей заявки, мы немедленно отправим вам подробные инструкции по возврату дефектного устройства.

Политика отмены для потребителей
Потребители имеют законное право на отмену следующим образом. Потребитель означает физическое лицо, действующее в целях, которые полностью или в основном выходят за рамки его торговли, бизнеса, ремесла или профессии.

Условия отмены – Право на отмену
Потребитель имеете право расторгнуть этот договор в течение 14 дней без объяснения причин.
Период отмены истекает через 14 дней со дня, когда вы или указанное вами третье лицо, кроме перевозчика, приобретаете физическое владение последним товаром.

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену, вы должны сообщить нам:
по электронной почте: sales (at) netpro.lv.

о своем решении расторгнуть договор четким заявлением: письмом, отправленным по электронной почте. Чтобы уложиться в срок отмены, вам достаточно отправить сообщение об использовании права на отмену до истечения периода отмены.

Последствия отмены
Если вы отмените этот договор, мы возместим вам платежи, полученные от вас, за исключением затрат на доставку и комиссию за обработку платежей, без неоправданной задержки и не позднее, чем через 14 дней после дня, когда мы получим обратно от вас поставленные товары .

Мы произведем возмещение, используя те же средства платежа, которые вы использовали для первоначальной транзакции, если вы прямо не договорились об ином; в любом случае вы не будете нести никаких сборов в результате такого возмещения.

Для товаров, которые обычно могут быть возвращены по почте: мы можем приостановить возмещение до тех пор, пока мы не получим товары обратно.

Вы должны отправить обратно товары, которые обычно могут быть возвращены по почте, или передать их нам без неоправданной задержки и в любом случае не позднее 14 дней со дня, когда вы сообщите нам о своем отказе от настоящего договора. Срок соблюден, если вы отправите товар обратно до истечения 14-дневного срока.

Вы несете ответственность только за уменьшение стоимости товара. Мы взимаем плату за возврат, если товар возвращается в состоянии, отличном от того, в котором вы его получили, без упаковки, не в оригинальной упаковке, инициализированным или использованным.

Право на расторжение перестает действовать в отношении договоров поставки запечатанных товаров, если товар распечатывается после доставки.

Обратите внимание, что этикетка для доставки будет предоставлена для возврата только в том случае, если отправлен неправильный продукт. Для всех других возвратов покупатель несет ответственность за стоимость доставки. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки вашего возврата по почте.

5. Транспортные повреждения/жалобы
Мы просим наших клиентов сообщать о явных дефектах качества в течение одной недели с момента получения товара. В случае повреждения при транспортировке, которое уже видно внешне, просим вас немедленно проверить посылку и предоставить перевозчику письменное подтверждение повреждения.

Мы страхуем все посылки, так как риск транспортировки переходит на покупателя после передачи товара перевозчику. Страхование бесплатно на сумму утерянного или поврежденного товара, но не более 500 евро. Мы также предлагаем дополнительное покрытие, которое вы можете добавить для еще большей защиты. Мы имеем право запросить дополнительную страховую плату за посылки стоимостью более €500.

6. Политика конфиденциальности
Мы используем и сохраняем ваши данные в соответствии с Законом о защите данных и только в том случае, если это необходимо для правильной обработки вашего заказа. По этой причине при необходимости необходимые данные будут переданы поставщикам услуг. Разумеется, все личные данные будут рассматриваться строго конфиденциально.

Для предоставления лучших возможностей мы используем технологии, такие как cookies, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Подтверждение этих технологий позволит нам обрабатывать данные, такие как поведение веб-браузера или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отказ от согласия на использование этих технологий или его отзыв может негативно влиять на некоторые функции и возможности.

7. Поставщик

NetPro, SIA
Регистрационный номер: 40103354606,
Юридический адрес: Озолциема 32 к-1-101, Рига, LV-1058, Латвия,
Банк: SWEDBANK AS, HABALV22, LV12HABA0551034186287.

Телефон: +371 2 7866444,
Форма обратной связи: написать сообщение.

Terms and Conditions

General Terms & Conditions of the Nas Store webshop.

1. Order

We offer the possibility to order conveniently via our online-shop, or by e-mail. For mutual safety, orders are not accepted by phone.

The delivery of goods and/or services between the consumer and trader is confirmed by a distance contract. The contract information can be found in the order confirmation and these terms. The invoice for the delivered goods and services will be prepared electronically. The email address indicated by the consumer will be used for sending the invoice. By placing an order, the consumer confirms their agreement for the preparation of the delivery document electronically and without signature.

According to our terms and conditions, the display of our products in our online shop does not represent a legally binding offer; instead it is a non binding online-catalog. By clicking on the button “place order ” you are placing a binding order of all goods in your shopping basket. The order confirmation is sent out immediately after placing your order, but does not constitute a contract acceptance. We can accept your order by sending out a contract note per E-mail or by sending out the goods.

Most products in our store are available in the European version, with a European plug. If the product version differs from the European one, it will be clearly indicated in the product title or description.

Backorder item is available to order but will not ship until more arrive in our warehouse. The delivery date is unconfirmed and can be moved. Please note, we will not issue refund for backorder items.

2. How to pay

By payment in advance
When ordering by payment in advance, the ordered goods will be sent as soon as the invoice amount is credited to our bank account.
By Credit Card
For our customers, we offer payment by credit card. Please acknowledge that in addition a transaction surcharge can be charged when choosing credit card.

3. Delivery

We deliver to to all European Union (EU) countries: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Republic of Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden. We offer delivery to the UK, Norway, and Switzerland upon special request for B2B customers only.

We do not deliver to Russia, Belarus, or any occupied or sanctioned territories.

We choose the most favourable way of dispatch for your delivery. Of course we deliver your orders at your home address. Should the carrier not be able to deliver the goods, we will inform you in writing. You then have the choice to either have the goods delivered again or to pick up the goods at a depositary near your home address. If not avoidable, we reserve the right of effecting partial deliveries.

When you place an order, the displayed shipping cost is a preliminary estimate. In most cases, this estimate is accurate. However, in certain situations where the order has unusually large weight or volume, we may need to request an additional shipping fee. You will be notified of any additional shipping costs prior to order fulfillment and shipment.

We provide VAT exempt supply according to Art. 138 of VAT directive 2006/112/EC for EU VAT companies.  Please consider that customs’ fees and import purchases taxes will be charged when the goods are exported to non-eu-countrys and we do not know how much this will cost you. The customs authorities in charge will be able to inform you about these charges.

4. Security of purchase / Cancellation information for consumers

Warranty
Basically, we provide one or two years of implied warranty on all items, as mandated by both law and the manufacturer. For defective products, please check the warranty terms with the manufacturer. You may reach out to our RMA team for Warranty policy information. We will do our best to provide assistance. If you returns the faulty  product to us, you are responsible for the return shipping costs. Before returning the product to us, kindly complete the RMA application by visiting this link.https://nasstore.eu/rma/. Once your application will be confirmed, we will promptly send you comprehensive instructions for returning the faulty device.

Cancellation policy for consumers
Consumers have a legal right to cancel as follows. Consumer means an individual acting for purposes which are wholly or mainly outside that individual’s trade, business, craft or profession.

Cancellation terms – Right to cancel
Consumers have the right to cancel this contract within 14 days without giving any reason.
The cancellation period will expire after 14 days from the day on which you acquire, or a third party other than the carrier and indicated by you acquires, physical possession of the goods.

To exercise your right to cancel , you must inform us:
by e-mail: sales (at) netpro.lv.

of your decision to cancel the contract by a clear statement. To meet the cancellation deadline, it is sufficient for you to send your communication concerning your exercise of the right of cancel before the cancellation period has expired.

Effects of cancellation
If you cancel this contract, we will reimburse to you payments received from you, excluding the costs of delivery and payment processing fees, without undue delay and not later than 14 days after the day we receive back from you any goods supplied.

We will make the reimbursement using the same means of payment as you used for the initial transaction, unless you have expressly agreed otherwise; in any event, you will not incur any fees as a result of such reimbursement.

For goods that can normally be returned by post  we may withhold reimbursement until we have received the goods back.

You shall send back goods that can normally be returned by post or hand them over to us without undue delay and in any event not later than 14 days from the day on which you communicate your cancellation from this contract to us. The deadline is met if you send back the goods before the period of 14 days has expired.

You are only liable for any diminished value of the goods resulting from the handling . We apply a return fee if the goods are returned in a condition different from the one in which you received them, unpacked, not in their original packaging, initialized, or used.

The right to cancel ceases to be available for contracts for the supply of sealed goods, if the goods become unsealed after delivery.

Please note, shipping label will be only provided for return if wrong product shipped. For all other returns customer is responsible for shipping charges. We strongly recommend that you use trackable method to mail your return.

5. Transport damage/complaints

We kindly ask our customers to report evident defects as to quality within one week of receipt of goods. In the event of transport damage, which is already visible externally, we ask you to control the parcel immediately and to let the carrier give you a written confirmation of the damage.

We insure all parcels since the risk of transport passes over to the buyer once the goods are handed out to the carrier.  The insurance is free of charge for value of the lost or damaged goods, but not more than €500. We also offer additional coverage you may want to add for even more protection. We have the right to ask for an additional insurance fee for parcels cost over € 500.

6. Privacy policy

We use and save your data in accordance with the Data Protection Act and only if this is necessary to process your order correctly. If necessary, the required data will be forwarded to service providers for this reason. All individual-related data will of course be treated strictly confidentially.

To provide the best experiences, we use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.

7. Supplier

NetPro, Ltd,
Registration number: 40103354606,
Legal address: Ozolciema 32 k-1-101, Riga, LV-1058, Latvia,
Bank: SWEDBANK AS, HABALV22, LV12HABA0551034186287.

Phone: +371 2 7866444,
Contact form: write a message.